"Рушащийся мир"
Фэндом - ориджинал. Все происходит в Италии 1942 года. В концлагере.
Рейтинг - планируется NC 17
Размер - планируется миди
Рискнуть и прочитать
Из дневника Франческо ди Медичи.
“Сегодня 5 октября. Я только приехал сюда и уже кажется успел сойти с ума. Сюда это в концентрационный лагерь Ризиера-ди-Сан-Сабба. Странное место и очень странные порядки. В Аушвице за такое всех давно бы расстреляли, а им все равно. Не всем конечно, но все же.
А еще здесь Франциско. Все так же прожигает меня взглядом, упертый идиом. И вообще, кажется, меньше чем ему форма СС идет только свинье или еврею. В прочем первых здесь нет, а вот вторых в достатке. Стреляй не хочу”
Чуть позже и другой ручкой.
“Ну и порядки. Комендант самолично будит заключенного и , что самое удивительное, не выстрелом в лоб. Меня когда позвали я чуть с кресла не свалился. Но пошел. Мне просто стало интересно, что же это за индивид такой.
Странный парень. Очень. Он меня не ненавидит. И не боится. Что еще более странно если учитывать где мы находимся. Хотя возможно он просто реалист. Но таковые встречаются очень редко. Особенно в таких местах. Особенно если они не впадают в апатию. Таких, кажется, вообще можно по пальцам пересчитать. Их даже убивать не хочется.”
Блондин оторвался от своих записей и, аккуратно сложив листы, убрал их в деревянную шкатулку. Того, что кто то найдет их он не боялся. Род Медичи издревле славился именно умением хранить свои секреты в тайне от кого бы то ни было. Если какой то не особо умный, но любознательный человек решит почитать, о чем пишет комендант в свободное время, то тут же свалится замертво. И правильно. Нечего лезть в чужие души. Откуда Вы знаете какие гадюки так могут прятаться.
Мужчина повел плечами и поднялся с кресла. Надо было спуститься вниз и осмотреть лагерь. Он еще не все видел. Далеко не все. Но почему то не хотелось. Хотелось достать табельное и пустить пулю в висок. От какого дикого и едва преодолимого чувства одиночества. Жаль, что в таком случае, он не увидит какой узор оставит содержимое его черепной коробки на этих прекрасных зеленых обоях.
И все таки через десять минут по лагерю раздался звук набоек стучавших о мостовые камни. Чеканный шаг итальянского офицера. Как на плацу. Он всегда как на плацу. Тяжелый взгляд серо-зеленых глаз, от которого шарахаются все здешние обитатели. Даже смешно. Он же не умеет убивать взглядом. А если бы и умел, то вряд ли бы пользовался этим. Слишком быстрая смерть лишается своего очарования.
Франческо остановился у края плача и слегка огляделся, расценивая положение людей вокруг себя.
Франциско, этот влюбленный дурак, как всегда наблюдает за своей возлюбленной. И когда он поймет, что она ему не пара. Главное, что бы не было слишком поздно для раскаяния.
Игнасио как всегда на посту. Стоит так, как будто лопату проглотил. И смотрит как цепной пес, готовый в любой момент бросится на добычу. Полезный и исполнительный, но глупый человек. Дальше лейтенанта ему не продвинуться. Хотя ему и не надо.
Еще пара недавно прибывших надсмотрщиков смотрят на своего коменданта глазами болонок. Хотя сами наверное воображают себя как минимум бультерьерами. На губах Медичи мелькнула ухмылка и он двинулся дальше.
А вот и рабочие. Сами строят себе могилу. Около сотни евреев-заключенных около дольней стены возводили газовую камеру. Хотя и не знали. Они то думали, то возводят душ или баню. И не мудрено. Конструкции были удивительно похожи.
Еще пара десятков ударов каблуков по мостовой и оí оказался около этой толпы. Кто-то замер, а кто начал работать еще упорнее. И только один единственный человек продолжил спокойно заниматься своим делом. То есть страдать ерундой и бездельем. Тот самый мальчик которого он будил этим утром. Нет. Очень странный.
Если бы Франческо не был так уверен в отказе он предложил бы ему стать надсмотрщиком и шпионом одновременно. Но он откажется. И тогда его придется расстрелять. А так не хочется.
Странный народ. От них все отвернулись. Их ненавидит весь мир, а они не сломались. Продолжают жить и молиться своим богам.
Пальцы привычным движением коснулись крестика. Его Святейшество лично благословил их на закладку лагеря. Это было очень важно, особенно в Италии и особенно для представителя рода, что подарил миру как минимум четырех Пап Римских.
Каждый раз когда кто то решал позаниматься никому не нужным трудом и начинал укорять его в излишней жестокости он напоминал людям из за кого страдал и погиб Сын Божий. На этом аргументы противников обычно заканчивались.
Еще раз оглядев толпу Франческо дернул плечами и подошел к Мико сзади, резким движением перехватив его за волосы и дернув назад. Ему конечно был в некотором смысле был симпатичен этот парень, но это не являлось причиной спускать ему то, что он творил.
Попытка написать что то стоящее №115
"Рушащийся мир"
Фэндом - ориджинал. Все происходит в Италии 1942 года. В концлагере.
Рейтинг - планируется NC 17
Размер - планируется миди
Рискнуть и прочитать
Фэндом - ориджинал. Все происходит в Италии 1942 года. В концлагере.
Рейтинг - планируется NC 17
Размер - планируется миди
Рискнуть и прочитать